Возможные проблемы с загрузкой данных из iCloud

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Elcomsoft Phone Breaker > Работа с устройствами Apple > Работа с iCloud > Резервные копии в iCloud >

Возможные проблемы с загрузкой данных из iCloud

 

Проблема

Решение

При загрузке резервной копии из iCloud отображается следующее сообщение: "The requested backup could not be found/Запрашиваемая рез. копия не найдена.".

Резервная копия, которую вы пытаетесь загрузить, обновлена. Выйдите из системы, затем войдите в iCloud и повторите попытку.

Необходимая резервная копия отсутствует в списке элементов для загрузки.

В данный момент создается резервная копия. Она будет доступна, как только будет полностью создана.

При загрузке данных из iCloud отображается сообщение: «Условия использования iCloud изменились. Войдите в панель iCloud и примите новые условия, чтобы продолжить работу со службами iCloud».

Условия использования iCloud изменились, и пользователь должен подтвердить их перед использованием iCloud. Войдите в панель iCloud пользователя и примите новые Условия использования.

После этого вы сможете работать с данными из iCloud через EPB.